Анализ АС ФК

- Контроль и учет бюджетных обязательств без договоров с поставщиками. Бюджетные обязательства, не требующие заключения договора, проходят контроль и регистрацию в органах ФК на основании заявки на кассовый расход, предоставленной ПБС.

Процедуры контроля и учета таких обязательств аналогичны процедурам контроля и учета бюджетных обязательств по договорам с поставщиками.

Регистрация бюджетных обязательств, возникающих на основании предоставленных взыскателем исполнительных листов, выполняется в пределах суммы свободного остатка ЛБО (или сметы расходов по ВД) и, в случае действия режима кассовых ограничений, в пределах суммы свободного остатка кассовых ограничений. Неисполненная часть БО передается для исполнения главному распорядителю, в ведении которого находится данное бюджетное учреждение, в порядке субсидиарной ответственности.

- Регистрация заявок на кассовый расход. Поставщик товаров или услуг, в соответствии с договором и выполненными поставками (оказанными услугами), выставляет счета и предоставляет другие необходимые документы (накладные, акты) бюджетному учреждению. Бюджетное учреждение осуществляет контроль счетов поставщиков и ведет учет кредиторской задолженности.

При необходимости исполнения платежа по договору с поставщиком или получения наличных средств бюджетное учреждение предоставляет в ОФК заявку на кассовый расход, которая содержит данные, необходимые для выполнения контроля и формирования платежного поручения. Кроме того, заявка содержит предельную дату исполнения платежа.

При поступлении заявки на кассовый расход со ссылкой на БО, система обеспечивает контроль на не превышение текущего (на момент совершения операции) неисполненного остатка данного БО, а также на не превышение ЛБО (с учетом уже зарегистрированных заявок и совершенных кассовых расходов по данному КБК) и кассовых ограничений (при наличии таковых).

В случае положительного результата контроля заявка на кассовый расход регистрируется в системе, при этом происходит уменьшение суммы неисполненного БО.

Для заявок на кассовый расход с наличным способом оплаты обеспечивается контроль соответствия данных заявки на кассовый расход и данных чека на получение наличных.

Система обеспечивает обобщение заявок с детализацией по предельным датам платежа и доведение обобщенной информации до УФК и ГУФК для получения финансирования с ЕКС в ГУФК [6].

4. Управление платежами. Предназначена для взаимодействия с банковской системой в части подготовки, передачи, получения и обработки платежных документов. Обеспечивает процедуры перечисления средств между счетами органов ФК, перечисление средств на счета других бюджетов, перечисление средств получателям, а также обработку банковской выписки.

Целью данной функции является обеспечение взаимодействия с банковской системой в части подготовки, передачи, получения и обработки платежных документов.

Данная функция обеспечивает решение следующих задач (рис.2.7):

· доведение средств до счетов УФК;

· подготовка платежных документов;

· подготовка чеков на получение наличных средств;

· обработка банковских выписок (и платежных документов).

Рисунок 2.7. Диаграмма задач, выполняемых функцией «управление платежами»

Данная функция включает в себя следующие основные процессы:

- Доведение средств до УФК.

ГУФК на основе информации о зарегистрированных заявках на кассовый расход по УФК (консолидированной заявке) определяет потребность в денежных средствах на следующий день для каждого УФК.

При наличии свободных денежных средств на ЕКС для осуществления платежей следующего дня, ГУФК формирует данные для подготовки платежных документов по доведению денежных средств в УФК и информирует УФК о разрешенном объеме платежей .

- Подготовка платежных документов. На основе информации о заявках на кассовый расход (консолидированной заявке), исполняемых на следующий операционный день, ГУФК готовит платежные поручения по доведению денежных средств до УФК и отправляет их в банк.

УФК на основании заявок на кассовый расход готовит платежные поручения по перечислению средств получателям (в том числе платежные поручения по возврату излишне уплаченных средств), на счета по выдаче наличных средств, а также на счета ПБС, находящихся вне зоны действия органов ФК.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум