Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Дудки-Бар»
Бармен (4 чел.) Находится в подчинении у менеджера. Готовит заказы, направленные на бар, непосредственно обслуживает посетителей, находящихся за барной стойкой.
Официант (10 чел.) Находится в подчинении у менеджера. Принимает заказы, обслуживает гостей, следит за чистотой зала.
Шеф-повар (1 чел.) Находится в подчинении у управляющего. Контролирует работу персонала кухни, делает заявки поставщикам, разрабатывает рецептуры блюд, составляет технологические карты, делает отработки блюд.
Су-шеф (2 чел.) Подчиняется Шеф-повару. В отсутствии Шеф-повара выполняет его обязанности.
Повар (10 чел.) Подчиняется Шеф повару, в его отсутствие Су-шефу. Занимается непосредственным приготовлением блюд.
Кондитер (2 чел.) Подчинятся Шеф-повару. Изготавливает кондитерские изделия.
Уборщица (2 чел.) Подчиняется непосредственно менеджеру. Следит за чистотой в заведении. Убирает подсобные помещения, зал.
Директор должен знать и требовать выполнения починенными всех нормативно-правовых актов, положений, инструкций, установленных и юридически обоснованных на предприятии.
Директор решает все вопросы деятельности Общества, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию Общего собрания участников. Директор подотчетен собранию участников и организует выполнение его решений. Он не вправе принимать решения, обязательные для участников Общества.
Директор вправе без доверенности осуществлять действия от имени Общества: осуществлять оперативное руководство деятельностью Общества:
· без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы и совершает сделки;
· выдает доверенности на право представительства от имени общества;
· заключает трудовые договоры с работниками, издает приказы о назначении, переводе и увольнении работников общества, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
· утверждает штат;
· осуществляет иные полномочия, закрепленных в контракте с ним, и не отнесенные Федеральным законом и Уставом к компетенции общего собрания участников общества.
Своими действиями директор непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого им Общества.
Участники общества могут досрочно освободить директора от обязанностей за нарушение финансовой дисциплины, повлекшее за собой финансовый и материальный ущерб, невыполнение функциональных обязанностей, а также по другим основаниям, определенным контрактом.
Директор должен знать и требовать выполнения починенными всех нормативно-правовых актов, положений, инструкций, установленных и юридически обоснованных на предприятии.
Управляющий рестораном контролирует работу ресторана, снабжение, кухню и производство.
Он обязан знать и требовать; порядок оформления всех документов; порядок получения, учета, хранения и использования денежных сумм; стандарты обслуживания, принятые в корпорации; контролировать и постоянно улучшать качество продукции, участвовать в разработке меню.
Организация финансовой деятельности и учета возложена на бухгалтера.
К функциям бухгалтера относятся:
· осуществление контроля за сохранностью собственности;
· контроль за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;
· достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативных правил ведения учета;
· внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения вычислительной техники;
· составление балансов и бухгалтерской отчетности;
· своевременное начисление и своевременное перечисление средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту;
· осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов, а также ревизий;
· составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных документов и соответствующих бухгалтерских записей, своевременное представление ее соответствующим органам;
· применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной документации, строе соблюдение порядка оформления этой документации;