Анализ сбыта
Уголь Урейского месторождения относится к каменным по своей теплотворной способности. Реализация проекта позволит увеличить объем добычи и продажи продукции до 81 тыс. тонн угля в год.
Задача проекта - выйти на рынок сбыта потребителей с продукцией более высокого качества, закрепиться на рынке с гарантированными объемами добычи и продаж.
Начиная с 2004-2005 гг. осуществлены контакты с целым рядом предприятий АБАО и Читинской области о заключении договоров на поставку продукции.
Таблица - Характеристики рынка
Предприятие |
Характеристика продукции |
Объем производства, тыс.т |
Доля на рынке АБАО, % |
Разрез Харанорский Разрез Восточный Разрез Урейский |
бурый уголь бурый уголь каменный уголь |
1000 300 81 |
33,7 10,1 56,2 |
Из анализа рынка сбыта можно сделать заключение, что осуществлено и продолжает наращиваться укрепление на рынке сбыта угля Урейского месторождения.
Высокие потребительские свойства угля Урейского месторождения предопределяют его потребителей - это АБАО в объеме 35000 тыс.т и Читинская область в объеме 45000 тонн.
Сбыт продукции предполагается по расчетной цене предприятия по прямым каналам с учетом финансового состояния потребителей.
На основании выше произведенного анализа ситуации рынка, продукции и сбыта можно сделать вывод, что предлагаемый к разработке план по увеличению производственной мощности Юго-Западный участок Урейского месторождения актуален и дееспособен на региональном рынке.